Колл-центр для строительных компаний
Строительство – одна из наиболее востребованных и быстро развивающихся отраслей рынка. Ежедневно со строительными фирмами пробует связаться огромное число потенциальных заказчиков. Если своевременно не наладить контакт с клиентами и не организовать прием интенсивного потока входящих звонков, фирма потеряет значительную часть потребителей, уменьшится уровень ее доходов.
Хотите увеличить уровень продаж и привлечь новых клиентов? Обращайтесь в аутсорсинговый call-центр!
Преимущества колл-центра на аутсорсинге
Некоторые руководители строительных фирм задумываются об организации собственного колл-центра. Однако, как показывает практика, такое бизнес-решение недальновидно. Привлечение своих сотрудников приводит к тому, что они хуже справляются со своими непосредственными задачами, отвлекаясь на звонки. А найм новых сотрудников способствует значительной потере заказчиков из-за некомпетентных ответов: нанятому работнику понадобится много времени на изучение особенностей вашей компании.
Передавая часть работы в аутсорсинговый call-центр, Вы получите следующие преимущества:
- экономия затрат на организации собственного колл-центра;
- экономия средств на покупке профессионального оборудования, гарнитуры, программных продуктов;
- нет необходимости найма персонала и аренды дополнительной площади помещения;
- фирма не будет терпеть издержки из-за отсутствия сотрудника по причине болезни;
- взаимодействие с потребителями и доступность обратной связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году;
- профессиональная информационная поддержка;
- актуализация клиентской базы;
- повышение имиджа компании;
- увеличение доходности предприятия;
- выход бизнеса на новый уровень.
Передача обработки телефонных звонков в аутсорсинговый call-центр – отличное решение для организации эффективного взаимодействия с клиентами. Ни один звонок не будет пропущен!
Что мы предлагаем
Для строительной компании мы предлагаем следующие услуги:
- горячая линия: предоставление консультаций по товарам и услугам компании Заказчика, 100%-ный прием всех входящих звонков;
- диспетчерская служба: прием заявок с контролем их срока выполнения;
- виртуальный секретарь: прием и переадресация сотрудникам компании Заказчика телефонных звонков и электронных писем;
- анкетирование, актуализация базы имеющихся и поиск новых клиентов;
- опрос с целью изучения мнения целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований строительного рынка;
- информирование об акциях, специальных предложениях;
- приглашение на выставки продукции и иные мероприятия;
- поздравления постоянных клиентов с Днем рождения и прочими праздниками.
Заказывая услуги колл-центра, Вы прочно и надежно укрепите свои позиции на рынке и сформируете положительный образ предприятия на долгое время.
Колл-центр – разумное решение и выгодное партнерство
Операторы контактного центра – профессионалы ведения телефонных переговоров, которые умеют правильно и грамотно построить общение с абонентами. Психологическая подготовка, продуманные скрипты, специальное обучение, проходящее перед запуском каждого проекта, гарантируют успех в решении ряда задач. Количество операторов и телефонных линий в нашем call-центре обеспечат качественный прием и отработку всех входящих вызовов, а также организацию исходящего обзвона.
Мы поможем сделать Ваш бизнес эффективнее!
Примеры звонков:
Контроль качества обслуживания клиентов
Стоимость услуги «Колл-центр для строительных компаний» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр
При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.