Актуализация и ведение баз данных клиентов в Ессентуках
Формирование, оперативное внесение изменений и проверка актуальности сведений клиентской базы – неотъемлемые задачи для формирования долгосрочных отношений с покупателями. Повышение лояльности аудитории вашей компании, уникальные предложения для отдельных лиц или групп, формирование опросов, разработка рекламных кампаний, проведение «холодных» и «горячих» звонков – для всех этих бизнес-задач требуется грамотное ведение базы данных клиентов и актуализация информации.
Зачем это нужно?
Без правильно сформированной БД в требуемом формате невозможно построить работу системы управления отношений с действующими покупателями. Клиентская база необходима для:
- Хранения в удобном виде адресной, контактной и персональной информации – телефоны, e-mail, адрес, skype, день рождения, семейное положение и др.
- Создания и внесение данных, непосредственно участвующих в бизнес-процессах.
- Распределения вашей аудитории по интересам, финансовым возможностям, заинтересованности в товарах, другим необходимым для эффективной работы параметрам.
Благодаря актуальной клиентской базе вы всегда сможете:
- Связаться с действующими клиентами и проинформировать их о новой продукции или товарах, скидках и специальных предложениях, акциях.
- Напомнить покупателям о себе, привлечь внимание к программе лояльности и повысить продажи без дополнительных расходов на рекламные кампании.
- Провести интересующие опросы посредством телефонных звонков, осуществить маркетинговые исследования, оценить уровень обслуживания и разрешить конфликтные ситуации, устранить претензии.
Однако мало просто создавать и увеличивать БД по мере необходимости с добавлением новых позиций – для эффективного управления бизнес-процессами требуется, чтобы представленные сведения были достоверными. В противном случае информационная ценность практически равна нулю. Поэтому актуализация базы данных клиентов является неотъемлемым элементом при формировании и работе с данными.
Что мы предлагаем
- Обработка структурированной информации любых объемов. От данных небольшой региональной компании до работы ресурсами крупного филиала, торговой сети, иностранного представительства.
- Оперативность. У нас работает много специалистов, которые смогут в сжатые сроки создать, обработать, проверить сведения с проведением опросов, телефонных звонков. Возможность быстрого внесения изменений, когда необходима срочность.
- Выгодная стоимость услуг. Вы можете заказать комплексную услугу обслуживания «под ключ» или же воспользоваться отдельными предложениями. Действуют различные тарифы – предлагаем ознакомиться с нашим прайсом.
Что вы получаете
- Создание «с нуля». Сбор необходимой информации и создание БД для последующей интеграции с действующей CRM-системой организации, компании, предприятия.
- Ведение. Оперативное внесение сведений по новым покупателям, изменение имеющихся сведений.
- Актуализация. Уточнение контактной, адресной, персональной информации, проверка достоверности.
В итоге вы получаете актуальную клиентскую БД в оговоренные сроки в структурированном электронном виде (в требуемом формате) с возможностью последующей интеграции в действующие CRM-системы. Мы также предоставляем подробные отчеты о работе, совершенных звонках и переговорах.
Связаться с нашими специалистами для уточнения деталей и заказа услуги вы всегда можете через форму заявки на сайте или по телефону 8 (800) 234-80-54.
Стоимость услуги «Актуализация клиентской базы» от 13 000 рублей.
Другие услуги:
Статьи по теме:
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.