Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов
Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.
13.05.2020
386
Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов
Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.
13.05.2020
386
Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?
Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнеса
13.05.2020
742
Сбор и оптимизация клиентской базы
Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.
15.04.2020
515
Что такое омниканальный контакт-центр?
Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
15.04.2020
638
10 главных приемов телефонных продаж
Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
03.04.2020
845
Для того чтобы «холодные» звонки давали желаемый результат необходимо следовать определенным правилам.
03.04.2020
582
Какие есть способы улучшения сценариев звонков
Общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами осуществляется по ранее прописанному сценарию звонков, что позволяет донести информацию в сжатой форме, корректно ответить на поставленные вопросы.
31.03.2020
488
Call центр как инструмент брендинга
Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
31.03.2020
699
Основные способы работы с возражениями клиентов по телефону
Что делать, если вам звонит потенциальный клиент, и его звонок может повлиять на эффективность работы вашего call-центра? Давайте рассмотрим простейший алгоритм действий.
05.02.2020
487
10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»
При выборе колл-центра для очередного проекта следует учитывать несколько факторов. И «Контакт Центр» может стать основным выбором по нескольким причинам.
05.02.2020
497